Гайд по продвижению в Телеграме.
Аватарка. На фото Вы крупным планом (для блога эксперта). Фото должно быть качественным - иначе не вызывает доверия. Можно добавить яркости на фоне, чтобы выделяться.
Название канала короткое, не больше 4-5 слов. Конкретное, чтобы сходу было понятно про что канал.
Например:
Клиенты из Telegram |Иван Иванов.
Психология отношений |Сергей Васильев.
Описание канала. Сразу должно быть понятно о чём канал и что аудитория на нём узнает. Обязательно добавить контактные данные.
Что может быть в описании канала?
-Про что ваш канал, какую главную проблему решаете.
-Чем занимаетесь, чем можете быть полезны.
-Интересные факты о вас, достижения.
-Главная цель канала.
-Краткое содержание канала.
Примеры:- «Про создание, упаковку, ведение и продвижение telegram-каналов. Получайте клиентов из тг. Связь со мной:@».
- «Узнайте как обычным фрилансерам зарабатывать много и в долларах, и работать из любой точки мира. Связь со мной:@».
Обсуждение канала
-Включить в настройках обсуждение.
-Создаётся отдельная группа, которая привязывается к каналу - чат канала. Тогда люди смогут писать комментарии.
Прежде чем привлекать подписчиков, в канале должно быть минимум 10 постов на темы:
-Знакомство (о себе).
-В чём ваша экспертность.
-Кейсы (три-четыре поста).
-Выгоды читателя.
-Полезный подарок в закрепе.
Пример:
Структура поста:
1. Цепляющий заголовок.
1-2 строчки. Должна быть интрига. Пример: «Как написать пост, который наберёт много лайков». Заголовок заставляет перейти подписчика к вам в канал и прочитать.
2. Вовлечение в чтение.
Продать идею прочитать текст, одно-два предложения.
3. Контент.
Польза для читателя, убрать воду, максимум 3-5 пунктов, добавить примеры из жизни, опыта. Важно не рассказывать сухо.
4. Вывод.
Логичное завершение. «В итоге, в результате».
5. Призыв к действию.
Если нет призыва, аудитория уходит после чтения. Призывы могут быть к реакции и комментированию. Предложить читателю поделиться мнением.
Базовые принципы оформления поста:
-Заголовок выделяем жирным шрифтом.
-Перед заголовком тематический смайлик.
-Абзацы. Не более 2−3 предложений.
Примеры тем, на которые можно писать посты:
1. Процесс твоей работы.
2. Процесс твоей работы с учениками.
3. Отзывы учеников.
4. Твои скрины с деньгами.
5. Фото с деньгами.
6. Точка Б для твоих подписчиков (путешествия, покупки, исполнение мечт).
7. Ставить масштабные цели.
8. Лайф (мысли, ценности).
9. Про твои обучения.
10. Посещение мероприятий (инсайты с мероприятий).
Нужно разбавлять контент.
Мешать как карточную колоду.
Совместный эфир с экспертом. Обмен аудиторией.
Принцип:
Выступить с полезным контентом, предложить заинтересованным написать в личные сообщения.
-Обратиться с предложением об эфире к своим клиентам, партнёрам, ученикам, экспертам со смежной нишей (похожим количеством подписчиков).
-Подготовить презентацию.
-Провести эфир.
-Дать возможность написать в личные сообщения.
- На личной встрече продать услугу.
Комментинг от лица группы.
Принцип:
На канале с целевой аудитории выходит пост. Оставляете осмысленный экспертный комментарий по теме поста. Аудитория обращает внимание. Заинтересованные переходят к вам.
Важно: приобрести платную подписку от Telegram Премиум бот.
1. Находим каналы с целевой аудиторией. Каналы берём и большие и небольшие. Главное -количество комментариев под постами. В идеале 10000-15000 подписчиков. В каналах открыты комментарии и высокая реакция. Выбирать каналы авторские, а не тематические.
2. Подписываемся и включаем уведомление о новых публикациях. Оставлять комментарии важно в числе первых. Писать развёрнутый экспертный комментарий. Комментарий должен быть полезный , а не выглядеть как спам. Например: не надо как спам «крутой пост». Нужно нативно в тему поста.
Можно поделиться своим опытом. Вовлечь в обсуждение. Иногда отвечать другим участникам.
Персональные приглашения целевой аудитории.
Принцип:
Заходим в комментарии канала, где есть целевая аудитория. Переходим на профили комментаторов. Смотрим чем занимается человек, можем ли мы быть ему полезными, пишем сообщение.
Структура сообщения:
-Приветствие.
-Почему вам пишу.
-Рекомендация своего канала.
-Зачем нужно переходить.
-Ссылка на канал.
-Вежливость в заключении.
Почему может не получиться?
-Отправили 10 сообщений и сидим ждём.
-Сообщение не цепляет
-Канал неинтересный для аудитории.
Рилс или shorts на ютубе.
Принцип: Выложить рилс, в котором показать свою экспертность в действии и предложить зрителям получить то, что демонстрируется, бесплатно. Они должны написать в Директ. Созвон- продажа.
На видео показать «до и после»- результат вашей работы.
Шаг 1. Показываем до.
Шаг 2. Объясняем в чём ошибки.
Шаг 3. Показываем как исправить.
Шаг 4. Показываем после.
Шаг 5. Оставляем призыв написать в личку и получить подарок (чек-лист, разбор и так далее).
Заявки через Golubin_bot на услуги.
Собирает заявки со всех чатов и присылает в личку сообщения от людей, которые уже ищут специалиста.
Например «ищу копирайтера, подрядчика» и т.д.
Вам нужно списаться с человеком, назначить созвон и продать свою услугу.
Заявки через Авито + Телеграм.Подробно описала в трёх постах в канале Valeria_parle 3. Связки продаж подписчикам.
Суть:
Написать в канале пост, что сегодня выложу оффер на 10 минут. Выложить оффер, сделать призыв написать «+» в личные сообщения.
Через 10 минут удалить пост. Связаться с людьми и отправить описание программы. Договориться с десятью людьми на созвон-диагностику.
Закрыть 3-5 людей в личную работу на высокий чек, а остальные на групповой формат или консультации.
2. Связка Зум-разбор результата.
Суть:
Подходит для тех, у кого есть аудитория. Нужно рассказать о твёрдых кейсах клиентов на эфире. Прогреть и закрыть на услуги.
Суть:
Предложить в канале забрать бесплатно эксклюзивный материал из платной программы за + в комментариях. Далее связаться лично и предложить персональную работу.
4. Связка разбора проектов.
Суть:
Публично показать свою экспертность, разобрав несколько человек в прямом эфире, а после собрать лиды в личные сообщения.